Логика вещей

— секонд-хенд, работающий в формате сток-центра, который привлекает внимание интересными и редкими поставками одежды

Основная идея заключается в том, что стиль начинается с человека и можно быть модным здесь и сейчас. Не обязательно для этого стремиться в Москву — город возможностей, можно выглядеть стильно в любом городе и носить брендовые вещи по доступным ценам.

 

Перед студией была поставлена задача разработать нейминг и айдентику для бренда, где идея будет выражаться через явные контрасты. В данном случае контраст выражен через композицию, в которой сочетаются забавные фирменные иллюстрации, графичный паттерн и фотографии модели в шикарном брендовом пальто на фоне среднестатистического вида города-миллионника.

 

Клиенту было предложено восемь вариантов названий и выбор был сделан в пользу наименования на кириллице — «Логика Вещей». Это понятие имеет глубокое значение и отражает естественное течение событий и законов природы. Когда мы говорим о чем-то, что происходит «по логике вещей», мы подразумеваем неизбежность или очевидность этого события как результата определенных обстоятельств. Помимо основного названия мы предложили Клиенту наименование для социальных сетей и домен для веб-сайта, чтобы обеспечить единство бренда во всех цифровых каналах.

 

Две представленные концепции на этапе разработки были объединены по пожеланию Клиента и включали: типографику, в основе которой — работа с акциденцией, работу с графическими элементами и с композицией в целом. Были разработаны паттерны и стикеры, которые сопровождают все фирменные носители. В дополнение к полиграфической продукции проработан дизайн упаковки, наружная реклама и вывески для торгового зала, что обеспечило целостное визуальное представление о бренде.

Следующий

кейс

Яна Каницкая

Бриф

 Кратко расскажите 
 о вашей задаче